Форум
[16.04.2007 / 08:36]
#
Леди и джентельмены, в субботу я наконец то встретился со своими сыктывкарскими друзьями в количестве трёх человек. Ну просто клёво посидели, я почти не напился. У Стрип такая класная футболка, с какими то непонятными буквами DM.
Господи до чего же интеллегентные люди есть. При разных принципах не найти общего языка |
[16.04.2007 / 10:57]
#
"Ну просто клёво посидели, я почти не напился"
ага, почти.. хе-хе.. )) Интеллехенты, мать их, пить не умеют нихрена.. 8( Таких не берут в депяшысты, хых.. )) |
[17.04.2007 / 08:53]
#
Ну чаво ты такой расстроился весь, всё нормально, всем всё понравилось. Кстати Роману привет, и мне его координаты бы. А то институт геологии бальшой, боюсь долго искать буду.
А ещё мне приз пришёл, вещь невероятной ценности, спасибо ещё раз всем. При разных принципах не найти общего языка |
[17.04.2007 / 21:37]
#
Да нет же, усе ок!:)
Просто life, как говорится, sometimes kicks ass.. Пароли,явки скину завтра ) |
[18.04.2007 / 12:07]
#
Клиника ответь..
Вот скажи мне Вадик, откуда и зачем появились всякие разные ремиксы, миксы, и чёрт ещё знает что? Не знаю но мне очень не нравится эта вся мишура. Как я понимаю, вот есть лажовая группа, и у них появляется случайным образом какая то хитовая вещь. Естественно на большее они не способны никогда, и начинают эксплуатировать своё же творение, выпуская один за одним видоизменяющийся клон. У меня отвращение к этим вещам случилось давно, когда я купил кассету(по моему в классе восьмом)с Violator. А там на самом деле была запись нескольких миксов на тему Enjoy the silence. Я очень психовал. И до сих пор я не очень принимаю такие вещи. Теперь, вот Депеш, за исключением тех вещей которые делают другие люди и группы, зачем лично им заниматся перепланировкой своих тем, когда можно направить свою энергию на создание новых хитов? Я конечно очень посредственный критик, поскольку не имею ни музыкального образования, ни даже в принципе слуха, но для меня это всё какое то извращение. Или это расклад по по полочкам из каких музыкальных оборотов состоит песня? Эту мысль навеял мне микс My joy с диска который я получил, и тут же я вспомнил отвращение с каким я слушал ремиксы на Little 15 и Behind The Wheel, да в принципе ещё кучу вещей.Конечно у меня несколько дилетантское мышление, но люди объясните пожалуйста в чём здесь дело? При разных принципах не найти общего языка |
[18.04.2007 / 22:45]
#
"откуда и зачем появились всякие разные ремиксы, миксы, и чёрт ещё знает что?" - естественно, все началось с благих намерений. У более-менее серьезного исполнителя всегда остаются какие-то идеи, наработки, которые он по каким-то причинам не вкладывает в финальный релиз песни. Отсюда рождаются рекомпиляции, где автор показывает, какой оттенок могла приобрести его идея убыстри он темп, сыграй он тот или иной наигрыш на каком-либо другом инструменте. И т.д. Это как готовить женщину к фотосессии. Разный макияж, разная одежда и разные фото. Которые потом еще можно отфотожопить. Но это цветочки. Самое интересное, когда ведется работа над настроением песни, когда автор через ремикс пытается открыть доселе незамеченную черту в песне. И уводит ее соверщенно в другое русло. ... В общем-то, если ремиксы делает сам же автор - это не слишком серьезно. Это значит, что он по каким-то причинам не до конца вкладывается в собственное творение и не пытается вложить в него все свое чувство. Это называется модным словом "попса".
"зачем лично им заниматся перепланировкой своих тем, когда можно направить свою энергию на создание новых хитов?" - а потому что нет этих новых тем, в которые можно было бы вложить энергию для получения новых хитов. Верю, что удовлетворил Ваш интерес. П.С. продолжаем нашу игру в коды. 7xua. ;-) |
[18.04.2007 / 23:10]
#
Вот что ни говорите, ребятки, "мишура", "несерьёзно"... но я люблю их ремиксы... не все подряд конечно, но большинство... Приятное разнообразие в творчестве любимой группы...
|
[18.04.2007 / 23:20]
#
Stripped, да любите, любите. Ничего ж зазорного в любви-то нет. Человек просто спросил про принцип, ну я постарался донести его.
|
[18.04.2007 / 23:11]
#
"В общем-то, если ремиксы делает сам же автор - это не слишком серьезно. Это значит, что он по каким-то причинам не до конца вкладывается в собственное творение и не пытается вложить в него все свое чувство. Это называется модным словом "попса"."
Не понимаю, сам же сказал, что "У более-менее серьезного исполнителя всегда остаются какие-то идеи, наработки, которые он по каким-то причинам не вкладывает в финальный релиз песни.". Почему собственные миксы - это несерьёзно? Зипур микс на IYR так уж плох, или оригинал не блещет? We Sell hell & Suffer Well |
[18.04.2007 / 23:17]
#
Я написал "более-менее". У действительно серьезного исполнителя их не остается. Он все без остатка вкладывает в одно.
IYR... Оригинал-то блещет, да только Зефир микс делался под чутким руководством будущего участника Garbage. |
[19.04.2007 / 12:35]
#
Если бы мы говорили о классических стилях музыки, то я бы согласился - миксы в топку. Тут же музыка электронная. И я лично считаю, что возможность послушать одну песню во множестве вариантов - это бонус, отличительная особенность электронной музыки! К тому же эти варианты часто очень даже незаурядны!
Кто тогда, по-вашему, серьёзный исполнитель электронной музыки? We Sell hell & Suffer Well |
[19.04.2007 / 12:57]
#
Ай-яй-яй. Неверный код защиты.
Второй раз писать не буду, опишу вкратце. Меня не интересует, кто у нас серьезный исполнитель электронной музыки с точки зрения моего объяснения тезиса о ремиксах. Я могу лишь дать его описание: тот, кто делает музыку так, как он хочет, не подстраиваясь под промежуточную музыкальную моду и свой какой бы то ни было статус в чьих-либо глазах, и не волнуясь о том, будет ли его творение признанным. Это единственное, что важно в контексте нашего разговора о сути ремиксов. |
[19.04.2007 / 13:21]
#
Сохранять надо перед тем как код вводишь:)
Я не думаю, что DM делали миксы ради статуса, иначе скорее всего их было бы неприятно слушать. Ну а ремиксы сторонних исполнителей не являются творчеством самой группы, они разнообразят синглы, в этом нет ничего плохого. We Sell hell & Suffer Well |
[19.04.2007 / 13:47]
#
"Сохранять надо перед тем как код вводишь:)" - зачем? 8)
Ты не думаешь, а я знаю. Действительно серьезный исполнитель вкладывается в ремиксы точно так же, как и в песни, которые идут в альбомы. Либо не разменивается на них вовсе. Разнообразие синглов. Плохого нет ни в чем. Надо просто понимать, что есть бизнес, а что есть творчество. И что, соответственно, есть бизнес+творчество. |
[19.04.2007 / 14:04]
#
" зачем? 8)" - чтоб не писать второй раз, если чё:)
"Действительно серьезный исполнитель вкладывается в ремиксы точно так же, как и в песни, которые идут в альбомы." - согласен. "Либо не разменивается на них вовсе." - вряд ли какой-либо исполнитель сможет объективно сказать, что ремиксы, которые он понаделал, так себе. В наше время ремиксы будут в любом случае, тут вопрос уже о их качестве, а не в том, быть им или не быть. Наверное это не очень хорошо. Но ведь плохой ремикс можно промотать)) We Sell hell & Suffer Well |
[19.04.2007 / 14:49]
#
Молодец, хорошо отвечаешь.
Я в любом случае не буду писать что-то второй раз :) Я могу написать по-другому. Последний абзац - очень важный. Снеговик, здесь чувствуется, что вы либо не занимаетесь музыкой, что в общем-то так и есть, либо плохо ей занимаетесь. Серьезный исполнитель, который делает музыку ради музыки всегда может объективно сказать, где он сделал говно, а где нет. А если он еще серьезный человек, разбирающийся в вопросах маркетинга, рекламы и знает рынок сбыта, то он будет знать, что можно будет продать, что можно будет впарить, а что будет продаваться (читайте, как продавать себя само). Когда над альбомом работает команда возникает конфликт интересов :) И получается, что иногда важнее музыка, а иногда важнее прибыль. И вообще результат. Но я говорю - век такой. Все через жопу, в спешке и т.д. |
[19.04.2007 / 15:09]
#
Ты тож ничего так постишь, есть о чём поговрить ;)
А вдруг опять не пройдёт пост? И ты будешь третий раз писать? Смысл (первоначальный) может исказиться. ;) Не занимаюсь я музыкой, это правда(( Я понял мысль - этот конфликт интересов пораждает говёные миксы и ремиксы, которые нужны, чтоб продать синглы. И всё же хорошие родные миксы ДМ есть (видимо тут идёт сочетание бизнес+талант) и их отбрасывать я не буду. Дальше спорить бессмысленно, так как ДМ в последнее время мало творит своих миксов, а на сторонних ремикшеров обижаться бессмысленно, там всё зависит от них... We Sell hell & Suffer Well |
[19.04.2007 / 14:08]
#
Snegovichky
Знаешь Снеговичок что я считаю. Для меня Депеш(как не пародоксально звучит) не электронная группа, хоть убей. Есть электронные группы которые воспроизведением своей музыки заткнут(в хорошем смысле) Депеш куда надо, но это так сказать эффекты, очень мёртво для меня, а у Депешей музыка это нечто очень живое и душевное. Не важно, я считаю через какой инструмент идёт подача мелодии, главное что Депеш действительно в своём роде классика. Возьми такого ветерана электронной музыки как Kraftwerk, здесь действительно одна электроника, мелодии примитивны, а сами темы бывают невероятно длинны, от чего просто устаёшь, и никакого эмоционального заряда. Или Front242, та же самая в принципе картина, я считаю что Депеша могли бы играть в любом музыкальном стиле. Я рассказывал уже о теме Sacred, в исполнении Moonspell, всё один в один, разница лишь в инструментальном исполнении и вокал, всё. Но как звучит, боже мой. Не слышал? А мой один друг, вообще считает что Депеш это рок музыка, кстати у него музыкальное образование есть. Правда он слышал немного. Так что видимо восприятие DM для каждого выражается по своему. При разных принципах не найти общего языка |
[19.04.2007 / 14:52]
#
ДМ электронная не так, как Kraftwerk, Robert Miles, Prodigy, Underworld и пр. Это все просто немного другой жанр - электроник, транс, рэйв... ДМ начали с синт-попа, а потом жанрвая пренадлежность размылась, стал такой "эксперементаторский жанр". Он по-своему сочетает классические строения песни, такие инструменты как гитара, ударные (если вспомнить SOFAD) с электронными темами и сэмплами. Хотя ДМ может звучать и под классический оркестр. Тут я с тобой соглсен, они могли бы освоить любой стиль. Депеш - классика, бесспорно, новая классика, с электронной основой.
В ДМ много понамешано и просто роком её считают люди, которые мельком ознакомились с их творчеством, как твой друг. :) We Sell hell & Suffer Well |
[20.04.2007 / 11:02]
#
Кстати сказать Prodigy это совсем другая песня, и стиль у них(по крайней мере на мой взгляд) Джангл.
Если размышлять твоими понятиями то и Pink Floyd, получается электронная группа. А кто вообще такой Robert Miles? Вот Жан Мишель Жар или ещё стародавняя группа Зодиак или Спэйс, вот там ищите корни синти попы. Депеша в принципе как мне показалось,начали с элементарного Рокнрола, только звучал он немного иначе. Синти поп Ваабще бля не музыка. Чё это как звучит а?синтетическая попса, так попса и так синтетическая. Ну это шутка конечно И с Маэстро WW я не согласен. Не все вещи в наше время делаются ради денег. Ну короче я пошол похмелятся))) Други реально, я вас всех люблю и уважаю!!! При разных принципах не найти общего языка |